Письменная консультация АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса

Система бесплатных консультативных сообщений  SUM_LINE сервиса  предназначена  для  уточнения деталей после консультативного обслуживания. Имеется ввиду, что пользователь сервиса  получил онлайн консультацию по восстановлению резервов здоровья и после этого у него остались некоторые вопросы, связанные с деталям применения курса. Он может задать их, сформировав  соответствующим образом:

  1. Каждый вопрос выделяется  отдельным номером.
  2. Ответ на вопрос имеет вид: «да» или «нет».

Зачем нужны такие требования?

Это дает  возможность эксперту ответить Вам в любую освободившуюся у него минуту. Ответ будет иметь приблизительно следующий вид: «1. Да; 2. Да; 3. Нет; 4….».

Если Вы не можете так поставить вопрос, то запишите его, чтобы обсудить при следующей консультации или воспользуйтесь услугами текстовой консультации АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса.  Данная консультация АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE платная.  Её стоимость эквивалентна 5 у.е. ($, по курсу на день оплаты услуги).

Для кого предназначена письменная консультация АДМИНИСТРАТОРА  SUM_LINE сервиса?

  1. Любому пользователю, обращающемуся в SUM_LINE сервис по вопросам здоровья.
  2. Получение, уточнение, выяснение любых вопросов,  связанных с деталями обслуживания в SUM_LINE сервисе.
  3. Согласование тактики режима оздоровления с назначенным лечением в учреждениях официальной медицины
  4. Если Вы хотите получить некоторые разъяснения о том, к какому специалисту лучше обратиться в Вашем состоянии и какие анализы необходимы для обращения к врачу. Получить помощь в понимании любых заключений, касающихся Вашего здоровья.
  5. Если Вы просто не хотите утруждать себя условностями бесплатного сервиса

Следует понимать, что данная консультация не является медицинской услугой, а носит информационный характер.

Какой порядок получения письменной консультации АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса?

  1.  Оплата и подтверждение оплаты за консультацию.
  2. Заказ на письменную консультацию по  Viber (+79787466540;  в дальнейшем будет выделен отдельный номер, который будет представительским для Колл-центра SUM_LINE сервиса).
  3. Получение консультации путем письменного обмена короткими сообщениями в течение рабочего времени: С 9.00 до  17.00.
  4. Завершение консультации по Вашей инициативе или со стороны администратора SUM_LINE сервиса, в случае,  если Вы не отвечаете на вопросы более двух часов.

После оплаты за письменную консультацию предоставьте подтверждение оплаты в виде скана платежного документа. Далее,  свободный специалист SUM_LINE сервиса  примет Ваш вызов, отозвавшись на Ваше сообщение, как правило, не позднее чем через 15 минут после подтверждения поступления оплаты и получения заказа на письменную консультацию;

Письменную консультацию рекомендуется завершить в течение одного рабочего дня. Но если она по причине АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса затягивается надолго, то АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса предупредит Вас, что интервалы между его ответами будут относительно велики.

Если же Вы без каких-либо предупреждений не отвечаете на последнее сообщение АДМИНИСТРАТОРА SUM_LINE сервиса в течение 2 часов, то АДМИНИСТРАТОР SUM_LINE сервиса завершит консультацию.